Фестиваль РИТ++ 2016 завершён. Изучайте презентации, смотрите фотографии и ждите видео :)
Применение веб-технологий в разработке крупных и государственных проектов

Спонсорское предложение 2016

Как это будет?

Для фестиваля РИТ++ мы выбрали в этом году новое место — это Кампус бизнес-школы Сколково. Площадка интересная, позволит нам провести фестиваль именно так, как мы хотим — в 9-12 потоков — чтобы каждый участник нешёл много интересного по своей специальности. 

Сколково расположено за городом, мы обеспечим доставку автобусами всех участников и докладчиков конференции, а огромное количество залов, переговорных комнат, зон даст нам возможность создать максимально эффективное пространство для обучения и нетворкинга. 

Фестиваль “Российские интернет-технологии” будет включать в себя большую технологическую выставку со своей программой, активностями и анонсами.

Мы планируем углублять сотрудничество спонсоров с участниками — в частности, во все спонсорские пакеты будет включено упоминание спонсора в наших рассылках, будет разработан личный кабинет спонсора, через который будет организовано общение с участниками как до, так и после конференции.

Количество участников фестиваля РИТ++ составит более 2000 человек, тематика конференций фестиваля:

  • Конференция по управлению и предпринимательству Whale Rider;
  • Профессиональная конференция фронтенд-разработчиков Frontend Conf;
  • Профессиональная конференция по эксплуатации и devops RootConf;
  • Обучающая конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++ Junior;
  • Новая конференция на стыке enterprise и web-культур Web Scale IT Conference;
  • Новая профессиональная конференция для серверных веб-разработчиков Backend Conf;
  • Новая профессиональная конференция для разработчиков мобильных приложений Apps Conf.

Ценовая политика

Проанализировав все проблемы, с которыми наши партнёры сталкивались в 2015 году мы приняли два решения.

Первое состоит в том, что мы возьмём на себя все вопросы взаимодействия со Сколково. В стоимость всех пакетов теперь входят аккредитации на грузовые автомобили, аккредитации стендов и плазм, достаточное количество электричества.

Также в стоимость вошли грузчики и грузовые тележки, мы возьмём на себя процесс заезда партнёра на конференцию.

Второе решение — это унификация всех спонсорских пакетов, теперь всё будет понятно и прозрачно (смотрите ниже).

Стоимость мы старались сохранить, где-то стало чуть больше, где-то чуть меньше, но в целом всё осталось на прежнем уровне. Если учесть скидки, которые мы предлагаем за партнёрство сразу с двумя конференциями (HL++ и РИТ++), то даже стало дешевле.

Стоимость стандартного стенда от 220 000 рублей за готовый стенд.

Стоимость индивидуального стенда от 22 000 рублей за один квадратный метр.

За деталями обращайтесь по адресу oleg.bunin@ontico.ru

Что входит в стандартный стенд?

  • Собственно, стенд 3x2 метра площадью 6 квадратных метров с высокой тумбой и парой барных стульев.
  • Небольшая плазма, брошюрница и флипчарт с бумагой и маркерами.
  • Всё необходимое освещение, уборка, корзины для мусора.
  • Грузчики, тележки и всё необходимое для заезда и выезда с конференции.
  • Оформление стенда: оклейка большой тумбы, фриза.
  • Скидка в 15% для участников конференции.
  • Три (теперь три) билета для стендистов или участников.

Что входит в индивидуальный стенд?

  • Собственно, заказанные квадратные метры. Заказывать площадь можно блоками, кратными 4 м2, начиная от 16 м2;
  • Электричество из расчёта 1 кВт на каждые 4 м2;
  • Пропуска для грузовых машин из расчёта 1 пропуск на каждые 14 м2;
  • Аккредитация плазм из расчёта 1 плазма на каждые 14 м2;
  • Аккредитация подиумов и индивидуальной застройки на заказанной территории;
  • Уборка стенда перед первым и вторым днём конференции;
  • Брошюрница и флипчарт с бумагой и маркерами;
  • Грузчики, тележки и всё необходимое для заезда и выезда с конференции;
  • По одному билету для стендистов или участников на каждые 7 м2, но не менее 3 билетов;
  • Скидка в 15% для участников конференции.

В сухом остатке — всё по максимуму включено, Сколково закрыто улыбающимися сотрудниками конференции :)

Планы и выбор места

План площадки в Кампусе бизнес-школы Сколково:

Как показала двухлетняя практика, планировка конференции неоднократно меняется по множеству причин: рост количества участников, изменение вводных от площадки, изменение вводных от Программного комитета (требования к сокращению или расширению залов).

Мы намеренно проектируем выставку так, что ни в одном из её уголков не будет тишины и спокойствия — все без исключения выставочные стенды расположены в центре холла на пересечении путей входов/выходов из конференционных залов. Мы гарантируем, что мимо вашего стенда пройдёт каждый участник конференции, иначе невозможно физически.

Вы можете выбрать понравившееся расположение стенда, но по вышеперечисленным причинам мы можем его поменять. В случае изменений, мы будем распределять места в порядке, строго соответствующем порядку поступления спонсорских взносов, то есть в полном соответствии с русскими поговорками (“Кто раньше встаёт, тому Бог подаёт” или просто “Кто раньше встал, того и тапки").

Ну и конечно, любые изменения будут согласованы с вами.

А в целом планировки 2016 года будут похожи на планировки 2015 года: большие стенды по краям выставочной зоны, малыши — в центре.

Онлайн-поддержка и брендирование

Мы работаем над тем, чтобы сделать ваш контакт с участниками максимально плотным. Опции по брендированию и онлайн-поддержке входят сразу в оба пакета:

  • Размещение логотипа спонсора на сайте конференции
  • Размещение логотипа компании в фоновой заставке конференции
  • Размещение информации об участии в конференции в общей рассылке (теперь для всех спонсоров)
  • Размещение логотипа партнера без указания статуса на брендированных поверхностях конференции (не менее трёх размещений)
  • Рекламные полосы в книге «Услуги и скидки» (по две на партнёра)
  • Включение в расписание активности партнёра на стенде (мы попробовали, это работает)
  • Маркетинговая активность партнера на территории проведения мероприятия, по согласованию с организаторами

Что можно сделать еще?

Мы открыты к инновациям! :) Есть ещё множество статусов и множество ролей, которыми мы готовы поделиться. Можно быть официальным регистратором конференции, можно разместить логотипы на сумках участников или лентах для бейджей, можно стать главным спонсором фуршета или организовать на конференции дополнительную бесплатную кофейню для участников, можно привести западную звезду. Если вы сделаете нам надёжный WiFi, то мы вам будем очень любить, прямо очень!

В общем, ограничений никаких нет — пишите на oleg.bunin@ontico.ru, обсудим.

Олег Бунин.

+7 (916) 635-9584. oleg.bunin@ontico.ru

Скидки

Если Вы решили поддержать нас сразу в обеих конференциях — HighLoad++ и РИТ++, то мы рады предоставить Вам скидку в 15% на выбранные пакеты услуг.