Фестиваль РИТ++ 2016 завершён. Изучайте презентации, смотрите фотографии и ждите видео :)
Применение веб-технологий в разработке крупных и государственных проектов

Секретные техники продаж корпоративным клиентамСотрудничество

Доклад принят в программу конференции
Александр Зиза

Консультант в области психологии трансформационных изменений. Профайлер соискателей работы. Консультант по реинжинирингу системы найма, работе с командой, стратегиям и технологиям вовлечения. Автор психоаналитической методологии проведения собеседования для HR и не-HR руководителей. Пропагандирует инновационные методы подбора персонала и управления. Автор книги "10 смертельных ошибок в найме сотрудников".
Получил образование физика (МГУ), финансового директора (MBA), психолога (СПбГУ).
До начала практики бизнес-консультирования в течении 18 лет строил карьеру в области информационных технологий с инженера-разработчика РЭА до топ-менеджера крупнейшей международной компании.

13 техник, не самых экологичных, о которых не пишут в книгах, о которых не принято говорить, но которые нужно знать, чтобы конкурировать с профессиональными продавцами американских вендоров.

Делать реально крутые инновационные системы в IT и продавать их крупным клиентам — не одно и то же.

Из доклада вы узнаете принципы корпоративных продаж, которыми пользуются именитые вендоры, но о которых порой не догадываются сами менеджеры по продажам. Какие-то работают на уровне манипуляций, какие-то граничат с корпоративной психопатией.

1. Звено принятия решения, кто же берет ответственность на себя.
2. 6 категорий интересов, которые нужно учитывать.
3. Доверие или отношения?
4. Продажа через фокса.
5. Кто позвонит первым.
6. Иллюзия контроля.
7. Задача на один контакт.
8. Про «корабли, бороздящие...» или конкретику.
9. Как работать со смежными интересами.
10. Продавать или обучать.
11. Что делать со сторонниками конкурента.
12. Заманить или напугать, с какой спецификации начать.
13. Особенности корпоративной воронки продаж.

Знать про эти техники надо. Пользоваться ли — решайте сами.

Другие доклады секции Сотрудничество