Agile в "кровавом энтерпрайзе"Процессы
Основатель ScrumTrek, Agile Coach.
Окончил МФТИ. Прошел вполне типичную карьеру от младшего разработчика до менеджера проектов в различных софтверных компаниях. В компании Люксофт выстраивал процессы разработки.
В 2008 году основал компанию ScrumTrek, которая консультирует, проводит тренинги и помогает компаниям внедрять гибкие подходы. Среди клиентов ScrumTrek такие компании, как Beeline, Megafon, Яндекс, Rambler, Skype, Альфа-Банк, Сбербанк и другие.
В “классическом” энтепрайзе правят водопадные процессы. Это позволяет снизить затраты на старт новых проектов, но сильно ухудшает время Time to market. Переход на гибкие методологии позволяет это время значительно улучшить. Это очень не просто. Каждая команда разработки страдает от большого количества зависимостей. И в большой организации таких зависимостей настолько много, что представленный самому себе Agile в такой команде через какое-то время может и помереть. Перестраивать организацию процессов приходится полностью, сверху донизу.
Мы поговорим про специфику внедрения Agile в крупной организации, сравнив две компании — типичную крупную веб-компанию и классический “кровавый энтепрайз”.